Молодежная линия

№3 18 января 2007


Новинки

Мужчин, участвующих в ремонте и прочих домашних делах надо обязательно поощрять. А для этого мы открываем на этой страничке специальную авто-рубрику. Как говорится: пустячок, а приятно:

На российском рынке по-явился столь ожидаемый многими Mercedes-Benz S-Guard - бронированный по европейской классифика-ции В6/В7 седан S-класса. Как и предыдущее поколение, эта машина - эталон безопасности представительских седанов. Его броня выдерживает выстрелы из стрелкового оружия, оскол-ки ручных гранат и даже подрыв взрывных устройств, заложенных вблизи автомобиля. В отличие от конкурен-тов, созданных в частных ателье, S-Guard брониру-ется прямо на конвейере, куда поступает каркас кузо-ва. Машина комплектуется только шестилитровым дви-гателем V12, который спосо-бен разогнать махину весом 3,7 т до 210 км//ч.

Интересная дата

Т + Т = ТТ

90 лет назад, 11 января 1917 года, Ford Motor Com-pany выпустила первый в своей истории грузовик. По-скольку машина представляла собой вариацию на те-му единственной серийной модели компании - леген-дарной "жестянки Лиззи" Ford Т, то ее, недолго думая, назвали Ford ТТ. Прежде ус-пехом пользовались пикапы и фургоны грузоподъемнос-тью до 500 кг, сооружаемые многочисленными мастер-скими на шасси Ford Т. Ста-рина Генри учел огромный запас прочности, заложен-ный в конструкцию машины.

Он увеличил ее базу с 2540 до 3150 мм, усилил раму, заменил пневматические шины литыми. Поскольку шла Первая мировая война, то сперва грузовики пошли в армию, и только 27 июня Ford TT поступил в широкую продажу. В 1918-м Форд,

благодаря которому поток легковых автомобилей на улицах американских го-родов изрядно почернел (Ford Т были преимущест-венно черного цвета), вы-пустил более 40 тыс. грузовиков ТТ, завоевав 20% рынка США.









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования