Молодежная линия

№ 7 10 февраля 2005


А ТЕБЯ ПРОСТО НЕТ

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты "Молодежная линия"! Скажу честно: я довольно-таки давно хотела вам написать, но все не решалась. Что ж, видимо, "пришло время". Хочу признаться, что я уже почти год люблю одного молодого человека. Благодаря ему и моей неразделенной любви я открыла в себе талант (это, конечно, достаточно громко сказано!): я начала писать рассказы. А еще мне безумно нравится писать ему письма. Их у меня уже много. Когда мне тяжело, я сажусь и пишу ему письмо, и, напротив, если меня переполняет радость, счастье, я беру свой ежедневник и опять же пишу. Все мои письма о чистой и искренней любви к нему, самому любимому и лучшему на земле.

А встретились мы случайно. Зима. Огромные хлопья пушистого белого снега. Уже тогда я поняла, как сильно ошиблась осенью. Глупая, я уже сама придумала красивую и счастливую сказочку: "о большой и чистой любви": Зря, поторопилась. Расплата за неосторожность была слишком высокой - вера в любовь: Я почти отчаялась, предчувствие перемен не покидало меня тогда ни на минуту:

Он вошел в мою жизнь неожиданно, стремительно, но так уверенно, словно имел какие-то права на меня, мое сердце, мою жизнь, мою судьбу: Я начала писать ему стихи, а позднее - письма. Конечно, их "почтовым ящиком" была урна, либо потайной отдел моего комода, а марками - кляксы от чернил, размытых слезами, которые были предзнаменованием неминуемого повторного одиночества.

Ты дарил мне минуты счастья, ты "понарошку" любил меня, ты улыбался мне, хотя заранее все знал. Даже то, о чем я, доверчивая и наивная, и подумать не могла. Конечно, вопреки всем и всему, ты стал для меня всем. Я жила одним тобой, перебирая в памяти твои красивые слова, сказанные, оказывается, "просто так": Знаешь, а ведь все между нами было "просто так": но нельзя так, нельзя: И вот - уже весна: Трава, деревья, солнышко: И ты: И я: Теперь уже через многоточие: Через мои слезы и твою непонятливость. Мне хочется забыться: Представить, будто сейчас начало осени: Тепло. Листья тихо шуршат под ногами. Он меня тогда еще любил, я его еще не обидела: А тебя просто нет: И не будет: Знаешь, а ведь ты мне обещал. Ты почти клялся. И я верила тебе: я перестала с тобой быть "маленькой девочкой", хотя все равно смотрю на мир "широко раскрытыми глазами". Тебе это казалось странным, я помню. Тебе многое во мне кажется странным: Что же: Мои "странности" - это честность и доверчивость, а твои слова - это извечное слияние лжи и правды, доброты и жестокости, искренности и фальши. Ты именно такой. И я тебя люблю. Ты всегда со мной, ты живешь в моем сердце. Мне пока довольно сложно забыть тебя. Но я стараюсь: Но все равно твои слова еще доносятся до меня, я словно слышу их заново, переживая еще раз, но уже "в форме" прошлого. Сердце не может успокоиться, хотя глупо было бы сейчас думать о тебе. Ведь зима, ставшая всему виной, уже почти ушла из моего сердца: Вот только она упрямо не хочет забирать воспоминания и: мою любовь: Остаются лишь горечь и обида. На кого обида? При чем здесь горечь? Темно: Ты, я думаю, еще не спишь. Чай давно уже заменен на крепкий портвейн. Я постепенно отдаляюсь от тебя. Ты не понимаешь причины моих слез: Объяснить? Не надо? Конечно, ты же все понимаешь. Только зря ты: Зря: Знаешь, так хочется сейчас пройтись по шуршащим листьям, потрогать их руками: И понять, что все еще будет. Обязательно будет: и лето, и зима, и осень, и весна. Горько лишь оттого, что тебя больше со мной не будет. Никогда. В любом времени года.

С уважением и благодарностью, Лисенок,

Костромская обл.









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования