Молодежная линия
| № 27 27 июня2001 г. |
О ДТМовском марафоне, пощёчине и КГБ Областной Дом творчества молодежи - организация, объединившая многие молодые творческие коллективы области и города. Первым делом ДТМ ассоциируется с <Костромским клубом дураков>, затем вспоминают музыкальные коллективы, объединенные <Рок-лабораторией>, <Клуб авторской песни>, театральную студию <Друзья театра> и театр-студию <Молодежная мода>. Коллективы Дома творчества молодежи хорошо известны не только в городе и области. ДТМовцы - участники многих всероссийских фестивалей. Сегодня читатель <Молодежной линии> поближе познакомится с коллективом, представляющим Дом творчества молодежи. Серьезно о ДТМ Вопросы, адресованные избранным работникам ДТМ Александр Данилов, директор ДТМ - Что значит для тебя работа директора? - За счет коллектива я чувствую себя в ДТМ комфортно. Я дорожу сложившимся коллективом, той командой, которая работает вместе не один год. У нас малая текучесть кадров. Я смело могу назвать коллег друзьями. - Твое второе <я>? - Надо сначала определиться с первым. Не знаю, что первично, а что вторично. Второе <я> - это, наверное, в первую очередь творческий подход к проблемам. Я не чиновник. Наталья Капитонова, зав. отделом по работе с молодежью - Тяжело работать с молодежью? - Тяжелее работать со взрослыми. - А где та грань, когда молодые люди становятся взрослыми? - Хотя молодежный возраст считается до 30 лет, а мне уже за 30, в душе я чувствую себя молодо и из молодежной рутины выбраться никак не могу. - Коллектив к какому возрасту можно отнести? - В среднем, наверное, 30-32 года. Мы на грани. - Не боитесь перейти грань и потерять молодежное мироощущение? И вообще что нужно, чтобы сохранить ощущение молодости? - Работать в ДТМ. Алексей Ляпунов, зам. директора ДТМ - Кто главнее - зам или директор? - Иерархий у нас нет. Работаем в паре. У каждого есть свои обязанности. - Чем тебе дорог ДТМ? - Я пришел в ДТМ в 93-м году, будучи той самой творческой молодежью. Группа <Номер>, в которой я играю, попросилась в <Рок-лабораторию>. Это давало возможность играть на лучшей аппаратуре, чем была в группе, и возможность выступать. С нами заключили договор, и мы стали выступать на рок-фестивалях, <Рок-идее>. В тот же год нас взяли в <Марафон>. С тех пор стал общаться с теми, кто работает в ДТМ. Позже вступил в <Клуб дураков>. - Комфортнее где себя ощущал - в <Клубе дураков> или в <Номере>? - Если бы меня чем-то не устраивали эти два коллектива, я бы обязательно ушел оттуда. В <Номере> мне нравится играть музыку, в <Дураках> - обширное творческое поле, где можно себя реализовать. Александр Мельков, зав. отделом по работе с творческой молодежью, звукорежиссер - Диск <Кострома-2000> записывали в ДТМ. А молодые группы вы качественно записать можете? - У нас есть качественное оборудование для записи. - Звукорежиссер должен иметь идеальный слух и идеальный голос? - В идеале да. Но я нет. Правда, играл в группе <Галлоуз>. Тяжелая команда была. - В смысле музыки или характеров? - И музыки, и характеров. Олег Кротов, методист - Тебя молодежь больше знает по дискотекам. Что сейчас предпочитает слушать костромская молодежь? - Популярную русскую музыку, прогрессивную, коммерческого плана: <Руки вверх>, <Децл>. Это раньше русская музыка была неудобоварима, а сейчас в техническом плане стала высокого качества, и под нее приятно танцевать. - Говорят - дискотека, подразумевают - наркотики, так ли это? - Музыка, на мой взгляд, существует отдельно. А доля наркоманов на дискотеках невелика. <Марафон> и ДТМ, или Ударим марафоном по районам - Когда и кто придумал творческий марафон? А.Д.: Идея марафона давняя. Она возникла еще когда существовал ВЛКСМ. Марина Воробьева и Дмитрий Миличенко - основоположники марафона. Первые марафоны проходили по одному и тому же маршруту. Снимали пароход <Тральщик> и плыли до Макарьевского района. Это потом стали автобусы снимать. На поезде как-то ездили. Цель марафона в том, чтобы показать в районах передовые коллективы Костромы. Показать, чем живет молодежь Костромы, внести новый стиль жизни в районы. И вообще, чтобы в районах знали, куда можно о |