Молодежная линия

№7 13 февраля 2003


КАК МЫ ОТКРЫВАЛИ РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО, ИЛИ ТРИ ЧАСА В МОДЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ

На прошлой неделе на некоторых остановках, в вузах и техникумах Костромы можно было увидеть объявление следующего содержания: "Рекламное агентство "РИМЕЙК" (г. Москва) проводит набор молодых людей от 18 до 25 лет с хорошими внешними данными для участия в рекламных кампаниях. Кастинг состоится 6 февраля с 12.00 до 15.00 по адресу: пр. Мира, 51, 1 этаж, 10 каб. (напротив цирка). По результатам кастинга вы будете приглашены на фотосессию (оплата от $200 и выше)". Теперь пришло время рассказать всю правду об этом рекламном агентстве и о кастинге, который все-таки состоялся.

Существует ли подобное рекламное агентство в Москве, нам не известно, скорее всего, нет. Оно было придумано нами за 10 минут, после того, как главный редактор дала нам задание провести журналистскую акцию с привлечением как можно большего числа людей. Погода на улице, сами знаете, "не май месяц", поэтому мерзнуть и "разводить" людей на открытом воздухе нам не захотелось, и мы срочно создали рекламное агентство, дали ему, по нашему мнению, звучное для такого заведения название "Римейк", написали объявления и анкету для участников кастинга. Объявления мы развесили на самых людных остановках, во всех вузах и в большинстве техникумов, профессиональных лицеев и ГПТУ города.

Как оказалось, объявления на столбах не пугают нашу молодежь. И может быть людям, занимающимся рекламой в нашем городе, стоит серьезно над этим задуматься. Какие там рекламные щиты, баннеры, растяжки! Столбы - вот новое решение рекламной кампании XXI века. Заранее сообщаем, что столб на проспекте Мира возле Торгового центра самый популярный, поэтому за его аренду можно запросить побольше, чем даже за столбы в центре города.

В анкету, кроме стандартных, типа "ФИО", "Дата рождения", "Образование", мы включили следующие вопросы:

- Участвовали ли вы ранее в каких-либо рекламных кампаниях? Если да, то назовите рекламное агентство и фирму-заказчика.

- Готовы ли вы к длительным поездкам, возможно, за границу?

- Готовы ли вы сниматься в нижнем белье в эротических сценах?

- Готовы ли вы сниматься в обнаженном виде? а) Нет. б) Да, за ___ долларов.

- Ваша сексуальная ориентация?

- Хотите ли вы связать свое будущее с карьерой фотомодели?

В принципе, ничего особенного в этих вопросах нет. Лишь вопрос про то, за сколько вечнозеленых американских денег вы готовы сниматься в обнаженном виде, намеренно был сделан нами глупым в расчете на то, что кто-нибудь особенно проницательный поймет подвох и нас рассекретит. Но этого так и не произошло.

Первоначально идея заключалась в том, чтобы проверить на готовность к модельному бизнесу сильную половину человечества. В объявлениях мы написали "проводится набор молодых людей", т.е. мы рассчитывали на людей именно мужского пола, так как девушек и так постоянно куда-то набирают, отбирают, "кастингуют", а вот мужчин рекламные и модельные агентства как-то незаслуженно обделяют вниманием. Каково же было наше удивление, когда ровно в 12 часов в дверь зашла девушка, а через пять минут после нее еще две. Сначала мы пробовали объяснить, что кастинг проводится для ребят, а потом, испугавшись, что они-то как раз нас и проигнорируют, мы изменили свои требования. Девчонки же вовсю уверяли, что в объявлениях приглашались именно девушки.

В итоге за три часа к нам пришли 12 девушек и всего 5 молодых людей. Вроде в объявлении ясно было написано, что требуются именно мужики, но то ли читать у нас не умеют, то ли не знают, что под формулировкой "молодые люди" подразумевается именно мужской пол, толи настолько велико было желание девушек засветиться в глянцевых журналах, рекламных роликах и на подиуме, что они, не обращая внимания на остальные слова в объявлении, прибежали на аромат всемирной известности и шелест заветных у.е.

Для проведения кастинга пришлось переоборудовать один из кабинетов нашей редакции. Сложного в этом не было ничего, поскольку журналисты - народ творческий. На стенах нашего агентства висели плакаты с отечественными и импортными звездами шоу-бизнеса, а также фотографии известных людей нашего города. А после того, как фотограф расставил все имеющеес









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования