Молодежная линия

№49 6 декабря 2007


Мини-мани

Взял кредит у представителя Русфинансбанка, находившегося в мебельном салоне, на приобретение мебели. Срок погашения кредита - 10 месяцев. Через четыре месяца решил погасить кредит досрочно, готов выплатить штраф в размере 10% от стоимости кредита, но представитель банка в том же мебельном салоне отказывается выполнить мою просьбу и предлагает связаться с филиалом банка в другом городе (у нас филиала нет, при заключении договора мне дали буклет с указанием номеров телефонов в ряде городв России) и по телефону договориться о возврате кредита. Возможно ли такое? Кстати, при попытка связаться с филиалом банка в Самаре выяснил, что абонент отключен. На мой запрос по электронному адресу, также указанному в буклете, я ответа не получил.

Михаил, г. Кострома.

Уважаемый Михаил. С банком общайтесь только письменно, т.к., во-первых, на каждое ваше письменное обращение они должны будут вам ответить письменно с объяснением обстоятельств, а не просто отписка. А, во-вторых, в случае спора, чтобы у вас на руках была переписка с банком, как доказательство в суде. Напишите письменно свое предложение о возможности досрочного погашения кредита в головной офис банка и попросите предоставить вам адрес и реквизиты ближайшего к вам филиала. И пусть они подробно распишут вам процедуру такого погашения с учетом вашего местонахождения.









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования