Молодежная линия

№38 20 сентября 2007


ТГК-2 открыла "горячую линию" для потребителей тепла

ОАО "Территориальная генерирующая компания № 2" (ТГК-2) в преддверии нового отопительного сезона открыла "горячую линию" для потребителей тепловой энергии. Сотрудники ТГК-2 и региональных управлений будут давать консультации, касающиеся порядка и условий пуска тепла, по специально выделенным для этих целей телефонам.

Для того, чтобы клиенты компании могли получить разрешение на подключение тепла, им необходимо выполнить следующие условия: заключить договор с ОАО "ТГК-2" (если еще не заключен) на отпуск и потребление тепловой энергии, погасить задолженность перед теплоэнергетиками (если таковая имеется), подать письменную заявку в абонентский отдел Костромского управления ОАО "ТГК-2", получить согласованный акт технической готовности к отопительному сезону.

В случае отсутствия указанных документов включение внутренних систем теплоснабжения будет считаться самовольным.

Вся информация, касающаяся пуска тепла, включая графики и ход подключения конкретных домов, будет вывешиваться на Интернет-сайте ОАО "ТГК-2" в специальных разделах (адрес www.tgc-2.ru). Через сайт клиент компании также может обратиться с вопросом или жалобой, ответы на которые будут даны в кратчайшие сроки. Помимо "горячей" телефонной линии и сайта потребителям можно лично обратиться по интересующим их вопросам в сбытовое подразделение компании.

Телефоны "горячей линии"

Главное управление ОАО "ТГК-2" по Костромской области:

г. Кострома, тел. 39-66-08

Адрес: ул. Ерохова, д.11(Костромская ТЭЦ-1).

Режим работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.20.

г. Шарья, тел. (4944) 95-64-17 (вопросы заключения договоров), тел. (4944) 95-58-44 (круглосуточно) (вопросы, связанные с аварийными ситуациями).

Адрес: п. Ветлужский, ул. Центральная, д. 1.

Режим работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования