Молодежная линия

№36 6 сентября 2007


Опрос недели

Бренд для Костромы

Два города, справивших не так давно свои юбилеи, - Кострома и Москва - имеют общего "родителя": Юрия Долгорукого. Однако судьба распределила роли "братьев" по-разному. Москве выпал жребий многомиллионной столицы Российской державы, там гордятся Кремлем, университетами, Большим театром и т.д. "А что могло бы стать главным символом и брендом Костромы?" -задала вопрос горожанам служба "Мы"

Сергей (программист): "Самый узнаваемый символ Костромы - это все-таки Иван Сусанин и его подвиг. Это, как бы сказать, наш вклад в историю государства Российского. То, чем можно гордиться. Не каждая область может похвастаться такими героями".

Сергей (ювелир): "Люди - наш главный бренд. Кострома крепка своими горожанами. И заботиться нужно в первую очередь о людях. И уже только потом о памятниках, церквях: Главное, чтоб простому народу было хорошо, и тогда мы все станем добрыми и гостеприимными. И в мире будут знать, что в Костроме их встретят хлебом-солью".

Михаил (временно не работает). "Брендом должно стать то, что занимает какое-то место в сердцах людей. Ну, например, где они любят отдыхать. Скажем, пляж. Но пляжи есть в каждом городе. А вот Волга, любимая русская река, не везде. Так что символ Костромы - это Волга".

Евгений Николаевич (пенсионер): "Ну чем Кострома может похвастаться? Разве только Ипатьевским монастырем. А других брендов в городе что-то и не видать. С Москвой нам в этом смысле тягаться еще рановато. Или, может, уже поздно? Но туристы-то все равно к нам приезжают. Поэтому нужно тщательно беречь хотя бы то, что есть".

Людмила (сотрудница бюро технической инвентаризации): "Ответ очевиден - Волга. Все города, которые стоят на этой реке, считают ее своим символом. Волга в России - это все. Ну а Кострома, как типичный волжский город, должна радоваться и гордиться этим. А не кидать в реку мусор".

Надежда (продавец гастронома): "Кострома - это "Золотое кольцо", прекрасные церкви и монастыри. И памятник Ивану Сусанину. А если возродят памятник царю Михаилу, это будет просто прекрасно. Так что с брендами у нас все в порядке. Выбирай любой".

Татьяна (временно безработная): "До брендов ли нам? Посмотрите, какая грязь кругом, дороги разбитые. Вот они-то и есть наш главный "символ". И перед туристами прямо стыдно. О чем наверху думают? Надо в городе порядок навести, а там уже и бренды хорошие заведутся:"

Валерий (студент КГУ): "Костроме нужно позиционировать себя как колыбель Романовых. Это всемирно известная монаршая династия, и родом она именно из наших мест. Но в России и мире об этом почему-то мало кто знает. Было бы разумно почаще об этом заявлять на всех уровнях. И, естественно, памятник царю Михаилу поставить в центре города"

Ответы в общем-то ожидаемые: Волга, Сусанин, Ипатьевский монастырь. Но примечательно, что многие, помимо этого, ценят еще и простых костромичей - "добрых и гостеприимных".









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования