Молодежная линия

№ 48 22 ноября 2001 г.


ЗАКОН БУМЕРАНГА

Это было несколько лет назад. В тот период в нашей компании стрескать перед сном пол-литра водки считалось обычным делом. Естественно, никакой девушки у меня тогда не было, какая нормальная девушка выдержит такие пьянки. И поэтому я, как и большинство моих крепко пьющих приятелей, практиковал <случайные половые связи> (С.П.С.). С.П.С. того периода строились по одной и той же схеме: мы приходили в бар или кафе, напивались до поросячьего визга, дебоширили, ели в кредит, а потом знакомились с какими-нибудь жуткими щетками, которым рассказывали, что мы фотографы и вообще выдающиеся деятели отечественного шоу-бизнеса. Щетки разевали изъеденные кариесом рты, и мы везли их ко мне. Иногда по дороге домой я читал щеткам сонеты Шекспира. После чего они вообще теряли дар речи. Надо сказать, что все вышесказанное восстановлено приблизительно, по рассказам очевидцев (сам я ничего не помню).

Утро было традиционно кошмарным. Болела голова. А рядом валялась страшная, неопрятная тетка. Тетка всегда хотела романтики, кофе в постель и продолжения отношений. Мы выгоняли теток самым бесцеремонным образом. Почти пинками. Потом многие звонили и ныли, но нас это уже не касалось. Я приучил себя относиться к С.П.С. как к ежедневной необходимости. Просто организм требовал, и все. Сейчас я ужасаюсь, понимая, что, в общем, мне нравился такой образ жизни.

Однажды в одно из таких утр я проснулся очень рано. Сильно хотелось пить. Вдруг я различил звук льющейся в ванной воды и чуждый моему быту запах геля для душа. На кресле аккуратно висело что-то ажурное, полупрозрачное, спрыснутое дорогими духами. Дева, которая носит такое дорогое белье, вышла из ванной, и я обомлел. Это была маленькая, очень красивая блондинка с аккуратненьким носиком, великолепной фигурой, щедро затонированной солярием, и золотым браслетом на изумительной щиколотке. Дева хитро, недобро улыбнулась и сказала, что ее зовут Ира. Я, потрясенный всей этой видео- и аудиоинформацией, бросился варить кофе, не без труда восстанавливая технологию забытого процесса. Мы пили кофе. Ирочка сладко потягивалась, и каждый раз, когда я пытался поймать ее взгляд, чтобы спровоцировать осмысленную утреннюю близость, обнаруживал, что она рассматривает квартиру, глядит в окно, в карманное зеркальце, то есть куда угодно, только не в мою сторону. Я не выдержал и начал приставать действием. Ирочка звонко засмеялась, закинув назад свою маленькую аккуратную голову, потом грустно посмотрела, попросила переписать диск Стинга, оделась, чмокнула в сизую щеку и ушла. Я нашел ее телефон у каких-то далеких знакомых. Я звонил ей каждый день, но ничего не получалось. Я перестал пить. Ну, не полностью, конечно, но реже. Я даже прибрался в квартире и побрился. Я ждал ее каждый день, как школьник. И однажды дозвонился. Рыдал, что скучаю, что влюблен, умолял приехать, врал, что есть новый диск Стинга. И, в довершение всего этого бреда, заявил, что, мол, не зря же она пришла ко мне тогда, когда я был в невменяемом состоянии, что сейчас я трезвый и хороший, пускай хотя бы встретимся <забрать диск>. <Ну ты же понимаешь. Это было...так...> - ответила она. У меня все оборвалось внутри. Я был для Ирочки мерзкой, дурацкой С.П.С., какой были для меня все эти ужасные крокодилицы, снятые по пьяной лавке. Никогда больше потом я ее не видел. Слышал только, что она села на какой-то синтетический быстрый наркотик и общается исключительно с ди-джеями. Зато та история накрепко въелась в мою память. Я понял, что не зря кто-то сказал однажды про закон бумеранга: все, что мы делаем - плохое или хорошее, возвращается назад.

Николай.









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования