Молодежная линия

№24 14июня 2007


Не промахнись при покупке подержанного мотоцикла

По каким причинам люди покупают подержанные мотоциклы? Это, например, подходящий вариант для тех, кто только начинает увлекательный путь мотоциклиста и хочет обойтись малыми средствами (и малыми потерями), пока не научится уверенно сидеть в седле. И для тех, кто просто не готов "выкатить" из кармана два десятка тысяч долларов, чтобы в ответ выкатить из салона престижный байк.

ОТКУДА мотоцикл? С этим связаны немаловажные нюансы выбора. Основным донором мотоциклетного "second-hand" является Япония с ее нескончаемым по сроку давности отстоем, среди которого попадается как откровенный утиль, так и удивительно хорошо сохранившиеся экземпляры.

Старые мотоциклы, эксплуатировавшиеся в этой островной стране, зачастую выглядят непрезентабельно. Близость соленого океана отрицательно влияет в первую очередь на алюминиевые детали,которые за десяток лет успевают "расцвести" язвами коррозии. Зато техническое состояние мотоцикла при этом может быть близким к идеальному.

При покупке японского мотоцикла обязательно поинтересуйтесь, не была ли эта модель выпущена только для внутреннего рынка. В этом случае могут быть проблемы с запчастями.

У изрядно послуживших мотоциклов из Европы, наоборот, может быть блестящий облик и... мотор в предынфарктном состоянии. Здесь разговор идет в основном о быстрых спортбайках. Имейте в виду: если на одометре значится скромная цифра, то есть все основания усомниться в ее подлинности. В странах нескончаемых автобанов сам бог велел, открыв "на всю" ручку газа в одном городе, закрыть ее только в другом, где, не исключено, находится место работы хозяина мотоцикла - вот он и мотается туда и обратно каждый день.

Жители США относятся к своей мототехнике достаточно безалаберно, и мотоциклы, прибывшие к нам из-за океана, бывают самыми разными как по состоянию ходовой и мотора, так и по внешнему виду. Много из Америки везут аварийной техники. Там запрещено использовать мотоцикл после аварии, а в России это всем по барабану: отремонтировали - и вперед.

За исключением культового "Харлея" и еще двух-трех марок, выпускаемых там по лицензии, из Штатов прибывают японские мотоциклы. В том числе немало кроссо-вой техники. В США много сильных кроссменов международного уровня, поэтому часто меняется парк мотоциклов и у самих гонщиков, и в школах мотокросса. Весьма нежелательно нарваться на мотоцикл "из-под спортсмена". Несмотря на свежий пластик, которым перед продажей заменяют "боевой", такой мотоцикл, как выражаются сами спортсмены, очень устал.

Отдельная песня - зарубежная техника, которую продают частные лица. Здесь советуем быть особо внимательным и придирчивым к документам, если таковые имеются вообще. По объявлениям предлагается много ворованных (как в нашей стране, так и за границей) байков.

На первый взгляд...









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования