Молодежная линия

№10 8 марта 2007


ЖЖЛ - Живут же люди

Великий любовник, плут, авантюрист, шпион, мошенник, гад, сволочь, поймаю - убью!

Джакузи Позанова родился в семье иезуитского монаха и беглой настоятельницы приюта Святых Карамелек. Такой неестественный союз был, естественно, тайным. Поэтому первые лет шесть несмышленый Джакузя жил под кроватью в монастырской келье вместе с матерью и четырьмя братьями - братом Двузеппе, братом Леопардо, братом Случано и братом Иоанном-Павлом-IV.

Еще будучи мальчиком, Позанова обратил внимание на девочек. Первые сведения о противоположном поле пацан почерпнул за гондольными гаражами венецианских дожей. А первыми учебниками Джакузи были окна женских бань, которые он засматривал буквально до дыр. И хотя достоверно известно, что никаких бань в Венеции не было (ибо зачем бани, когда вода буквально под ногами, захотел помыться - прыгнул в канал и помылся!), но, тем не менее, факт подглядывания за моющимися женщинами не оспаривается ни одним историком. ("Ну, было пару раз по молодости! А у кого не было?" - акад., док. наук А. С. Чепухнянский в интервью журналу "Кул тёлкс").

Долгое время Позанова жил непонятно где, зарабатывая мошенничеством, доносительством, игрой на скрипке, карточной игрой, службой в армии. Ветреный сластолюбец легко сходился и еще легче расходился с людьми, особенно с женщинами, в которых его привлекала исключительно половая принадлежность. Этим свойством молодого повесы не преминули воспользоваться деятели из Третьего Венецианского Управления Контрразведки. Так юный распутник стал юным шпионом. По заданию одного из венецианских дожей Позанова сумел внедриться во французскую армию и очень точно подсчитать численность маркитанток. Со всеми он познакомился лично и подружился навеки. Интересы у Венеции имелись не только в Европе, но и в Азии. Когда дож поручил Позанове измерить калибр Царь-пушки в азиатской Москве, Позанова хотел было отказаться, но профессиональное самолюбие не позволило. Впоследствии описание романтической встречи с графиней Затворовой прямо в стволе знаменитого орудия стало украшением мемуаров венецианского инвестигатора. "Ведомо стало, что оный фряжский блудник и соглядатай Жакузьма Пузанов сын в пределы российские проник ночною порой тайно и на ливонской границе блуд учинил и измену..." - такие неслись донесения императрице Екатерине. Помимо любовных похождений и шпионажа, Джакузи пробовал заниматься авантюризмом, но дело не пошло, и авантюризм пришлось бросить.

Однажды Позанова соблазнил супругу самого маркиза де Сада. Стоит ли удивляться, что вскоре он был нещадно бит обманутым Садюгой! О любовных подвигах Позановы взасос говорили все женщины Парижа, и нецензурно говорили их мужья. Многие парижские девчата того времени мечтали потерять свою голову и невинность именно в объятиях Джакузи, хранили под подушкой записки с его именем, чтобы не забыть. К фамильному гербу герцога Баблгамского (который сам слыл известным волокитой за своей женой) Джакузи Позанова собственноручно пририсовал аккуратные рожки! Во время традиционного венецианского карнавала Джакузи обычно наряжался Нагишом, поэтому его все сразу узнавали. Вскоре оскорбленный герцог Баблгамский добился суда над Позанова и посадил его в женскую тюрьму, на растерзание 80 голодных женщин. Из этого кошмарного застенка Джакузи вышел неделю спустя глубоким стариком.

Всю жизнь Джакузи вел дневник и писал мемуары. К старости он вынужден бывал снимать по пять комнат - одну для любовных утех и четыре для сундуков с записными книжками. Один из томов своих воспоминаний, кажется, второй, Позанова написал на русском языке, но при попытке перечитать написанное не понял ни слова и сжег второй том в печке. Вскоре Позанова умер в полной нищете и импотенции: Как показала история, настоящие последователи этого замечательного человека остались только в Китае, но это есть тема для отдельного исследования.









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования