Молодежная линия

№27 29 июня 2006


ПЛЯЖНЫЕ ИГРЫ

Если вы поехали на море компанией или там подружились семьями - значит можно играть на пляже в командные игры.

Игры на песке

Морская звезда

Играют две команды: А и Б или два игрока. Водящий из команды

А ложится на спину, как морская звезда, раскинув ноги и руки. Игроки из команды Б кладут пять камешков между "лучами звезды", т.е. между головой и правой рукой, между правой рукой и правой ногой и т.д., камешки не касаются водящего и образуют примерно равносторонний пятиугольник. Задача водящего: перевернуться, не отрывая спины от песка и не касаясь камешков, так, чтобы голова оказалась на месте одной из ног. И снова изобразить морскую звезду с камешками между пятью лучами. Остальные игроки команды А помогают советами и предостерегают от прикосновения к камешку. Игроки команды Б просто веселятся, глядя на А это барахтанье. Сложность игры можно регулировать, располагая камешки ближе к водящему или дальше от него. Игра хороша еще и тем, что в нее можно играть и одному, самостоятельно раскладывая камешки и оттачивая мастерство переворотов.

Рифы

Опять нужны две команды и водящий в одной из них (пусть теперь из Б), готовый валяться на песке. Что он и делает, ложась на живот, лицом вниз, с закрытыми глазами, располагая ноги и руки в соответствии с указаниями игроков команды А. Игроки из А кладут пять камешков (рифов) рядом с водящим, где хотят, не касаясь его, так, чтобы он не услышал, где они их положили, и отходят. Дальше игроки команды Б стараются объяснить своему водящему, где эти камешки, чтобы он сумел встать на ноги, не коснувшись ни одного из них (миновав все рифы). Игроки команды А следят за неприкосновенностью (в буквальном смысле) камешков. Игру можно усложнять, увеличивая количество и размеры камешков.

Эстафета каракатиц

На песке прочерчиваются линии старта и финиша. Перед каждым участником (каракатицей) на старте лежат по два камешка. За один ход можно переложить или перекинуть на новое место один камушек из двух, касаясь при этом неподвижно лежащего другого камешка.

На протяжении всего движения к финишу надо касаться чем-нибудь хотя бы одного лежащего неподвижно камешка. Побеждает тот, кто доберется до финиша за меньшее число ходов. Если две каракатицы добрались за одинаковое число ходов, побеждает та, которая оказалась быстрей. Опыт показывает, что самый удобный способ проползания - ногами вперед.

Если игрок нечаянно чуть сдвинет камешек, который должен быть неподвижным, это засчитывается как сделанный ход, если забросит камешек так далеко, что ему не хватит роста дотянуться до него,

не отрываясь от другого камешка, то он выбывает из соревнования. Если в эстафете участвуют каракатицы существенно разного роста, то расстояния между стартом и финишем могут быть разными для них.

Игры на воде

Те же, но на воде

Привычные игры в мяч, например в "собачки"*, гораздо веселее, если все участники стоят и прыгают по пояс в воде. Главное - не столько отбить или поймать мяч, сколько прыгнуть за ним и красиво упасть. Красота падения определяется количеством произведенных брызг. Летающая тарелка тоже годится и легко превращается в плавающую тарелку.

Мотыга

Для этой игры нужны настоящие морские волны. Один из двоих играющих (мотыга) ложится на воду головой навстречу волне. Другой играющий (пахарь), стоя на дне, берет мотыгу за щиколотки и пытается "пахать" им море как можно глубже. Задача мотыги совсем простая: успевать вдохнуть между гребнями волн.









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования