Молодежная линия
 | №16 20 апреля 2006 |
Конкурс завершен. Поздравляем победителей! Завершился второй общероссийский конкурс <Золотая опора> среди потребителей электрической и тепловой энергии. Его лауреаты удостоены высоких наград за ответственное отношение к выполнению договорных обязанностей, своевременность и полноту расчетов с энергоснабжающими организациями. Всероссийский конкурс ОАО РАО <ЕЭС России> провело конкурс <Золотая опора> Ежегодный общероссийский конкурс <Золотая опора> проводится с 2005 года. Первый конкурс состоялся 15 апреля 2005 года. 17 апреля в 14.00 текущего года прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса. <Золотая опора> - своеобразный сертификат качества, вручаемый лучшим потребителям, своевременно и полностью выполняющим свои обязательства перед энергетиками. Именно для лучших потребителей тепловой и электрической энергии были установлены диплом <Лучшего потребителя> и приз <Золотая опора>, подписанные Председателем Правления РАО <ЕЭС России> А.Б. Чубайсом и генеральным директором энергокомпании. Определение номинантов на соискание приза производилось по результатам работы потребителей в 2005 году. Критерии отбора победителей Четкое/ полное выполнение договорных условий Отсутствие задолженности, равномерность и регулярность оплаты Своевременные и полные текущие платежи Соблюдение режимов энергопотребления Участие в мероприятиях по снижению нагрузки при дефиците энергии и мощности в энергосистеме, установка устройств АСКУЭ Компенсация реактивной энергии и мощности, применение графиков отключений компенсирующих устройств Внедрение энергосберегающих технологий Применение современных систем учета и контроля энергопотреблением Отсутствие аварий и отказов по вине потребителей. Доска Почета Лучшие потребители 2005 года, удостоенные приза, будут представлены и на специальной <Доске почета потребителей> веб-сайта РАО <ЕЭС России>, где публикуются обобщенные данные по всем регионам России. Здесь опубликованы названия предприятий-лауреатов, фото генеральных директоров, торговые марки фирм. Несомненно, это будет способствовать пропаганде их деловой репутации, расширению бизнеса, сбыта продукции. Категории потребителей тепловой энергии, участвующих в конкурсе Промышленные предприятия Муниципальные предприятия и организации, бюджетная сфера Сфера бизнеса, предприниматели Победители Категория: промышленные предприятия: ОАО <Фанплит> Генеральный директор А.Р. Мифтахов ООО <БКЛМ-актив> Генеральный директор В.Н. Маутин ОАО <Костромской механический завод> Генеральный директор В.А. Жучков Категория: муниципальные предприятия и организации, бюджетная сфера МУП г. Костромы <Горводоканал> Директор А.Е. Гришковский Категория:сфера бизнеса, предприниматели ООО <Котлетная компания> Генеральный директор В.А. Пихтильков В самом начале пути, по отношению к потребителю тепловой энергии находится Костромская генерирующая компания. В состав компании входят три теплоэлектростанции: две костромские ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 и Шарьинская ТЭЦ. Основной задачей генерирующей компании является производство электрической и тепловой энергии. И, если, электрическую энергию Костромская генерация продает через сбытовую компанию, то реализацию тепловой, энергокомпания осуществляет самостоятельно, работая с большой группой потребителей. Выполняя свои обязательства: снабжение качественным теплом, обеспечение в полном объеме потребностей, энергетики делают все возможное, чтобы и потребители выполняли все договорные условия. Ни для кого не секрет, что энергетика сегодня, является ключевой отраслью в развитии региона и страны в целом. Именно поэтому жизненно необходимо, чтобы потребители выполняли свои обязательства, а именно? Своевременно и в полном объеме производили оплату потребленной тепловой энергии. Дальнейшие же перспективы и развитие самой энергетической отрасли, напрямую зависит от того, в каком объеме происходит финансирование электроэнергетической отрасли. Потребители же, соблюдающие финансовую дисциплину, выполняют важную социальную функцию: своевременные расчеты потребителей позволяют эн |