Молодежная линия

№9 2 марта 2006


РОЖДЕСТВО ВЕРНУЛОСЬ

В последний день февраля в КВЦ "Губернский" состоялся гала-концерт IV областного фестиваля детского творчества "Вифлеемская звезда".

Вроде, все как на всяких заключительных концертах: приветственные речи, напутствия, подарки. Но у "Вифлеемской звезды" своя атмосфера - сердечная, радостная, светлая. Царила она на сцене и в зале. Словно вернулось Рождество - так много ему было посвящено стихов, песен, композиций. "Как важно, чтобы с юных лет человек научился отличать подлинное искусство, воплощающее идеалы истины, добра и красоты, от искусства мнимого, антиискусства, которое несет разрушение", - слова из приветственного послания участникам фестиваля архиепископа Костромского и Галичского Александра.

Какие они, ребята, любящие православное искусство? Рассказать обо всех невозможно, но к некоторым участникам гала-концерта мы обратились с блиц-опросом: 1. Самое яркое впечатление о фестивале? 2. Как шли к успеху? 3. Чем близки идеалы православия? 4. Твои кумиры из мира искусства? 5. Кем себя видишь в будущем?

"В театральный не тянет"

Алексей Соловьев (Спасская школа Мантуровского района, 11-й класс, первое место в декламационно-драматической номинации):

1. Понравилось все - уровень выступлений, костюмы, сама атмосфера фестиваля. Очень рад за успех нашего Мантуровского района.

2. Творчеством занимаюсь с 4-го класса. Когда жил в Мантурове, играл на трубе в духовом оркестре. В фестивале "Вифлеемская звезда" участвую с 7-го класса. Меня как-то сразу приметили и стали приглашать, чему я очень рад. Петь и танцевать не люблю, а декламировать нравится. Считаю, что это очень развивает речевые способности. Очень доволен, что исполненный мной рассказ "Елка дедушки Митрича" так понравился жюри и зрителям.

3. Православная тема близка моей душе. Я человек верующий. Вот только в храме бываю редко, поскольку он достаточно далеко расположен.

4. Очень нравится группа "Руки вверх", но своим кумиром, пожалуй, ее не назову.

5. Мне вот все советуют поступать в театральное учебное заведение, а меня как-то не тянет. Хочу стать физиком-математиком.

"Люблю классику"

Лида Слащанская (4-й класс гимназии № 28 г. Костромы, специальный приз фестиваля за исполнение собственного стихотворения):

1. Больше всего понравилось на фестивале, как пели многие ребята. Я сама люблю петь не меньше, чем стихи сочинять. На "Вифлеемской звезде" душа радуется! Выйдешь на сцену, увидишь, что зал добрый - и волнение пропадает.

2. Стихи я пишу с 1-го класса, но со сцены их раньше никогда не читала. Стихи очень люблю. Дома поскорее уроки сделаю - и за стихи! У меня уже целая рукописная тетрадочка с моим творчеством - рассказами и стихами. Вообще, книжки очень люблю, особенно про Барона Мюнхаузена. Хоть он и враль, и все выдумывает, но это у него так захватывающе получается!

3. В храм я хожу вместе со своей бабушкой Тамарой, моим главным зрителем и помощником. Мне кажется, вера в Бога помогает привести душу в порядок.

4. Никаких кумиров у меня нет. Я просто слушаю музыку, которая настраивает на что-то хорошее. Люблю классические произведения.

5. Продолжать писать стихи и выступать тоже.

"От веры легче на душе"

Артем Розанов (областная детская хоровая школа, средняя школа № 4 г. Костромы, 7-й класс):

1. Мне все на этом фестивале понравилось.

2. Репертуар подбирали учителя. Песня "Ангел", которую я исполнял, мне и самому очень нравится. Готовился к фестивалю умеренно - ни много, ни мало. Песню учил иногда по три часа в день.

3. Когда веришь в Бога - легче на душе. А духовные песни несут большой положительный заряд.

4. Кумиров нет, а слушаю рэп - группы "Многоточие" и "Eminem". У них творчество со смыслом.

5. Хочу стать юристом, специалистом по уголовному законодательству. У меня есть заветная мечта - прочитать уголовный кодекс. Люблю детективы, особенно творчество Агаты Кристи.

"Попса кончится, а фольклор никогда"

Оля Тюляндина (13 лет) и Нина Решетник (9 лет), детская музыкальная школа пос. В









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования