Молодежная линия

№40 30 сентября 2004


ОБЪЯСНИТЬ УСТРОЙСТВО СКЕЛЕТА? ЛЕГКО!

5 октября в стране отмечается День учителя. В надежде нащупать у молодых костромичей педагогическую жилку, "Мы" спросили: "Какой школьный предмет вы согласились бы вести?"

Марина (бухгалтер): "С удовольствием вела бы основы психологии. К сожалению, в школе мало внимания уделяется личности. Нужно учить тому, как избежать конфликтов и стрессов, умению налаживать контакты с людьми".

Ярослав (политехнический колледж): "Я учусь на архитектурном отделении и считаю себя творческим человеком. Не против был бы преподавать в школе живопись, графику. Но для этого нужно получить еще и высшее образование".

Денис (8-й класс): "Люблю такие школьные предметы, как физкультура и ОБЖ. Но в школе работать не буду - мечтаю стать летчиком".

Настя (торгово-экономический колледж): "Согласилась бы вести математику. Дома я помогаю своим младшим братьям Мише и Диме учить уроки и решать задачи. Именно помогаю, а не решаю за них. И их результатами довольна".

Женя ("Костромарыба"): "Раньше мечтал вести биологию. Мне очень нравилось изучать животный и растительный мир планеты, а еще - как устроен человек. До сих пор помню в деталях устройство скелета человека - могу и другим объяснить".

Женя (охранная фирма): "Подрядился бы вести самый нужный предмет - Основы безопасности жизнедеятельности. Сейчас жизнь такая пошла, что рискуешь на каждом шагу. Нужно учить ребят выживать в современных условиях".

Что называется: учить бы рад, да от зарплаты тошно: Но не будем о грустном. Главное - талантливые педагоги у нас никогда не исчезнут. Им бы только условия создать.

Служба "Мы".









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования