Молодежная линия
| №36 2 сентября 2004 |
НУ ПОЧЕМУ Я НЕ ДИРЕКТОР? В канун дня знаний "Мы" спросили у костромских школьников: "Что бы вы изменили в учебном процессе, если бы вас вдруг назначили директором школы?" Никита (вечерняя школа): "Разделил бы все классы на "слабые" и "сильные", чтобы двоечники и лентяи не мешали хорошим ученикам учиться". Катя (7-й класс): "Перемены надо подлиннее сделать, мне их никогда не хватает". Ирина (студентка): "Побольше смены деятельности нужно школьникам. Не мучить ребенка по три часа одними теоремами. А, скажем, сделать так: один час ученик цветы сажает, другое - пишет сочинение, третий - прыгает через коня". Алексей (11-й класс): "Школьникам надо обязательно ввести в программу курсы выживание, чтобы каждый мог защитить себя на улице в случае опасности". Максим (первоклассник): "Если бы стал директором, ввел бы в программу сразу несколько иностранных языков. А еще нашел бы на работу хороших поваров, чтобы ребят кормили повкуснее и побольше", Антон (5-й класс): "Для этого надо строить школы поближе и попросторнее - чтобы все убирались", Паша (8-й класс): "Почаще ставил бы в расписании уроки труда. Мне очень нравится мастерить". Да, представьте, если бы в школах было десять директоров: Каждый день что-то менялось бы, какие-то новшества вводились. Нет, наверное, и одного директора хватит, лишь бы он был добрым и справедливым, а еще - прислушивался к голосу своих подопечных. Служба "Мы". |