Молодежная линия

№ 27 27 июня2001 г.


Фестиваль: ПАПА АЛСУ КУПИЛ НАШУ "ПТИЦУ УДАЧИ"

С 20 по 24 июня в Костроме прошел фестиваль ювелиров <Золотое кольцо России>. Кострома местом проведения выбрана не случайно. Поволжский ювелирный промысел славится вековыми традициями по всей России. Фестиваль ювелирного искусства, организованный журналом <Ювелирное обозрение> при поддержке администраций области и города, - это новый проект широкомасштабной рекламно-имиджевой компании.

Как фестиваль, праздник ювелиров состоялся впервые. Кроме выставки-ярмарки, в рамках фестиваля были проведены спортивные турниры по футболу и волейболу, деловые встречи совета ассоциации <Гильдия ювелиров>, благотворительная акция <Будущее ювелирной отрасли России> в поддержку выпускников Красносельского ювелирного училища, а также на концерте ансамбля <Кострома> состоялась презентация альбома <Ювелирный Оскар>, посвященная истории международной премии DE BEERS.

На выставку-ярмарку, которая размещалась в здании Дворянского собрания, костромичи шли охотно. Причем, прикупить украшения по сходной цене (цены на серебро были от 45 рублей за кулончик, а на золото - от 84 за крестик) и полюбоваться дорогостоящими шедеврами ювелирного искусства желали не только представительницы прекрасного пола. Мужчины под руку со спутницами толпились у витрин ювелирных фирм, представляющих изделия на выставке.

Наряду с солидными компаниями, такими как <Алмаз-Холдинг>, АО <Красносельский ювелирпром>, ОАО <Костромской ювелирный завод>, приволжский завод <Красная Пресня>, участвовала в показе своей продукции еще совсем молодая частная костромская фирма ООО <Траст-Аурум>. Костромские ювелирные предприятия на фоне иногородних (АО <Национальный монетный Двор Грузии>, ЗАО <Рута>, ООО <Сапфирин> и <Алмаз-Холдинг>) выглядели солидно.

Костромской губернатор перерезал ленточку, и демонстрация ювелирного искусства началась. Манекенщицы из студии <Молодежная мода> дефилировали по подиуму. Эксклюзивные шедевры ювелирного мастерства, шикарные колье из золота и платины с драгоценными каменьями на девушках-красавицах смотрелись особо привлекательно. Даже губернатор заметил, что на витрине дорогой товар не так хорош, а вот на девушках драгоценности засияли так, что было невозможно оторвать глаз от такой красоты.

Костромичи, впрочем, за дороговизной не гнались. Шедевры по цене 750 тысяч за штуку и выше не покупали. Брали в основном украшения по сходной цене. Поэтому, заметили продавцы, выручка от продажи украшений получилась небольшой. Правда, были среди покупателей и те, которые искали для себя украшения подороже. У красноярцев одна костромская дама приобрела золотое кольцо с бриллиантом. К дорогим колье, тем, которые демонстрировали девушки из <Молодежной моды>, костромской покупатель не приценивался. На первый взгляд, складывалось впечатление, что эксклюзив вообще никто не покупает. Оказалось, что мнение это ошибочное. Есть в нашем Отечестве богачи, способные оценить ювелирную работу искусно созданных украшений. Когда наши костромские предприятия выставлялись на ярмарках в Москве, дорогущие вещички (колье за 1 млн. 200 тыс. рублей) покупались представителями <Газпрома>, а ювелирпромовскую птичку из скани приобрел за 12 тысяч долларов директор <Лукойла> (папа Алсу) для того, чтобы костромской <Птицей удачи> украсить свой фешенебельный офис.

Р.ФОКИНА.









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования