Молодежная линия
| №47 20 ноября 2003 |
"ВОСПИТАНИЕ" НОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ Активность молодых -- дело вполне понятное. Энергия и желание проявить себя -- эти качества юных граждан могут быть в полной мере востребованы во время предвыборной кампании. Только вот каким образом... Недавно в квартире у одного из сотрудников "Молодежки" раздался звонок в дверь -- на пороге стояли две миловидные девушки: "Мы -- студентки, проводим соцопрос. За кого вы голосовать будете на выборах мэра Костромы?" "Да не решил пока", -- признался журналист. Девушки будто только этого и ждали. "А вы проголосуйте за Озерова! -- почти жалобно попросили они. -- Он хорошим мэром будет." "А вы откуда знаете?" -- тут в собеседнике уже взыграло журналистское любопытство. Убедительных речей от девушек не последовало, кроме упрашивающих: пожалейте нас, проголосуйте, пожалуйста, а то нам ничего за эти хождения не заплатят. Группу 14-15-летних мальчишек, пересчитывающих сорванные "агитки", мы встретили в центре Костромы. На всех насчитали более сотни листовок с портретами и лозунгами, кандидатов. "Теперь нам в штабе 230 рублей дадут. За каждый листок -- по 2 рубля!" -- радовались мальчишки. Знакомая всем картина -- парни и девушки, раздающие разные предвыборные "платформы" и "черный пиар" на улицах Костромы и даже райцентров области. В штабах кандидатов, обещающих избирателям процветание, а молодым -- достойную работу и зарплату, используют молодежь -- дешевую рабочую силу на полную катушку, не особенно задумываясь над тем, что вносят "достойный вклад" в воспитание у молодых беспринципности и наплевательского отношения к любого рода выборам. А молодежь, в большинстве своем желающая хоть где-то заработать себе на карманные расходы, соглашается на любые предложения. Так мы навряд ли вырастим этих молодых людей, думающих и верящих в честные выборы избирателей. |