Молодежная линия

№47 20 ноября 2003


"ВОСПИТАНИЕ" НОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Активность молодых -- дело вполне понятное. Энергия и желание

проявить себя -- эти качества юных граждан могут быть в полной

мере востребованы во время предвыборной кампании. Только вот

каким образом...

Недавно в квартире у одного из сотрудников

"Молодежки" раздался звонок в дверь -- на пороге стояли две

миловидные девушки: "Мы -- студентки, проводим соцопрос. За кого

вы голосовать будете на выборах мэра Костромы?" "Да не решил

пока", -- признался журналист. Девушки будто только этого и

ждали. "А вы проголосуйте за Озерова! -- почти жалобно попросили

они. -- Он хорошим мэром будет." "А вы откуда знаете?" -- тут в

собеседнике уже взыграло журналистское любопытство.

Убедительных речей от девушек не последовало, кроме упрашивающих:

пожалейте нас, проголосуйте, пожалуйста, а то нам ничего за эти

хождения не заплатят.

Группу 14-15-летних мальчишек, пересчитывающих сорванные "агитки", мы

встретили в центре Костромы. На всех насчитали более сотни

листовок с портретами и лозунгами, кандидатов. "Теперь нам

в штабе 230 рублей дадут. За каждый листок -- по 2 рубля!"

-- радовались мальчишки.

Знакомая всем картина -- парни и девушки, раздающие разные

предвыборные "платформы" и "черный пиар" на улицах Костромы и даже

райцентров области. В штабах кандидатов, обещающих избирателям

процветание, а молодым -- достойную работу и зарплату, используют

молодежь -- дешевую рабочую силу на полную катушку, не особенно

задумываясь над тем, что вносят "достойный вклад" в воспитание у

молодых беспринципности и наплевательского отношения к любого

рода выборам. А молодежь, в большинстве своем желающая хоть

где-то заработать себе на карманные расходы, соглашается на любые

предложения. Так мы навряд ли вырастим этих молодых людей,

думающих и верящих в честные выборы избирателей.









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования