Молодежная линия
| №5 30 января 2003 |
ДАЛЕКИЕ ДАЛИ ДА НА ДЕВИЧЬИ ПЕЧАЛИ Гордая затворница Татьяна Буланова все реже плачет, а чаще... танцует. Правда, теперь под компьютерно-электронную музыку. Речь идет о свежем (пятнадцатом по счету) диске Булановой "Это игра". Увы, живые инструменты сегодня как-то не в чести (да и дорогое это удовольствие!), и настоящий эстрадный артист просто обязан отдавать дань моде. Это говорит о его профессиональной чуткости. Буланова, может быть, не обладая какой-то сумасшедшей артистической харизмой, всегда ощущала потребность в переменах. Из четырнадцати ее предыдущих альбомов порядка четырех-пяти -- экспериментальные. Это, прежде всего, дискотечно-танцевальное "Мое русское сердце" (1996), впервые показавшее "незаплаканное" лицо певицы, рок-балладная "Стая" (1999), открывшая ее новые вокальные возможности, электронный "Мой сон" (2000)... Однако все новации Буланова примеряет к себе осторожно, дабы не испортить имиджа юной неиспорченной леди, закрепившегося за ней еще со времен первого альбома "Не плачь" (1991). Очередная пластинка в хорошем смысле -- девичья. Кажется, 33-летняя Татьяна скинула с себя лет 15. Человек с легким характером и открытой душой, она не поет трудных надрывных песен о потерянной любви, не мучает слушателя философскими исповедями на извечные темы. Ее песни всегда оптимистичны, хотя и с толикой печали. "Любовь жива, так что же ты плачешь о ней?!" -- вот лейтмотив пластинки. Здесь мы не услышим стервозных стенаний по поводу безвозвратной любви или сексуальных придыханий. "Да -- это нет, а нет -- это да, такая игра", -- кокетничает Буланова. Входящий в моду питерский композитор и автор текстов Олег Попков, с которым певица прежде уже записала два альбома, вновь сочинил все песни. Некоторые из них уже звучат на телеэкранах и радиостанциях. Правда, прослушанные всуе, они не тронут вашего сердца. Здесь требуется многократная домашняя прокрутка диска, чтобы оценить степень качества нового булановского материала. Как и следовало ожидать, при высоком качестве компьютерных технологий, использованных при записи и сведении диска, музыкантам не удалось избежать досадной тягомотности и однообразия практически всех песен. "Сударушка". |