Молодежная линия
| №50 5 декабря 2002 |
ПОТОМОК КУТУЗОВА. Владислав Галкин: "Просто я очень порядочный" Сначала он появился в "Ворошиловском стрелке", потом -- в "Маросейке, 12". А когда телекомпании запустили в одно и то же время сериалы "Воровка" и "Дальнобойщики", стало понятно, что на молодого актера Влада Галкина сегодня делают ставку многие режиссеры. -- Влад, расскажите, пожалуйста,, откуда вы взялись -- такой талантливый и обаятельный? -- Ну, во-первых, я родился в 1971 году. В девять лет начал кинокарьеру, сыграв Геккльбери Финна в "Томе Сойере". Потом поступил и окончил Щукинское театральное училище, затем -- режиссерское отделение ВГИКа. -- То есть актером побудете, потом -- в режиссеры переквалифицируетесь? -- В моем багаже уже есть постановки -- на театральной сцене. Есть и планы на будущее. Мы с супругой, актрисой Дарьей Михайловой, создали Фонд социальной поддержки развития искусств "Арт-Арсис", будем пытаться открыть свой театр. -- Это правда, что ваш отец -- известный актер и режиссер Борис Галкин? -- Конечно, а мама моя -- из театральных кругов. Она художник и киносценарист. -- Вам легче было пробить себе дорогу в кино, нежели простым смертным? -- Не скрою, да. Но не надо забывать и о детях известных родителей, которые, скажем, спились и вовсе ничем не занимаются. Сын известного человека не должен позорить свою фамилию. Думаю, мне это удается. -- Значит, без дела вы не сидите? -- Да, слава Богу. Когда снимали "Дальнобойщиков", мы с Гостюхиным помотались по стране. Даже шутка была такая: надо доснять двадцать первую серию, в которой мы взяли бы груз и довезли его тихо и спокойно до места назначения... Вообще с этим фильмом беспрецедентный случай был -- он еще не прошел полностью на экране, а НТВ-кино уже собиралось снимать продолжение из десяти серий. Правда, потом все-таки решили подождать первых рейтингов. По их результатам наш сериал прочно занял третье место среди всех передач эфира. -- Потом было "Следствие ведут знатоки. 10 лет спустя" и "Каменская". Чуть позже на экраны вышла картина "В августе 44-го". Вокруг этой картины было много жарких споров... -- Это фильм важен для всех, кто в нем снимался: и для Жени Миронова, и для Алексея Петренко. Очень сложный сценарный материал. Дело в том, что сам роман снять невозможно! И наша картина -- лишь какая-то его часть. Тем не менее, фильм был показан на День Победы и получил несколько высоких профессиональных оценок, да я и сам наблюдал за реакцией зрителей после фильма. На их лицах было написано: "Не ожидали!" -- Как вам работалось на съемках? -- Мне хотелось, чтобы мы все были в связке, но... этого не получилось. Каждый тянул свою лямку. Может, тон должен был задать режиссер?.. И психологически было нелегко: слишком велик временной разрыв между 1944 годом и 2002-м. Мы-то не воевали. И нам с Женей Мироновым было важно понять и почувствовать суть характеров наших героев в разрезе времени и психологии. Я давно прочитал роман В.Богомолова, по которому снималась картина. так вот, мой герой, бывший моряк Женя Таманцев, пришел в СМЕРШ абсолютно осознанно. Я для себя понял, что мой герой -- сверхчеловек. Потому что при всей своей "страшности", СМЕРШ, кладя на плаху девять невинных жизней, спасал тысячи солдат. И та ответственность, которая лежала на этих мужиках, была абсолютно непомерна. И хотя Таманцев в романе описан как скорохват, на мой взгляд, это огромная удача, что в моем багаже появилась такая роль. Очень многие люди после просмотра фильма говорили: "Спасибо!" за то, что мы сделали кино, посмотрев которое дети поймут, с кого брать пример, за кем идти. Молодым людям очень важно иметь пример для подражания. -- А у вас есть люди, которым хочется подражать? -- В первую очередь, это, конечно, родители. А вообще я очень восхищаюсь ребятами, которые служили и служат в спецподразделениях. -- Вы в армии служили? -- Не успел. Получилась занятная история. Я не "косил" от армии, наоборот, еще до срока пришел в военкомат и сказал, чтобы меня забрали в армию. Рвался в Афганистан, но мне сказали, что, мол, еще молод. Потом была учеба, беспрерывные киноэкспедиц |