Молодежная линия

№ 21 17 мая 2001г.


Раскрутка: СКОЛЬКО СТОИТ ?

Сергей Пудовкин, который уже одиннадцатый год является бессменным директором и промоутером группы , раскручивает еще один проект под названием <Витас>.

Пока неизвестно, связано ли это с тем, что уходит в небытие, или с тем, что Сергей просто нашел необыкновенно одаренного исполнителя. Встреча продюсера и <Витаса> произошла случайно в одном из театров Одессы. Пудовкин был так потрясен увиденным на сцене, что решил привезти этот проект в Москву.

Едва появившись на музыкальном Олимпе, <Витас>, в числе прочего, успел снискать репутацию самого дорогого российского артиста. Так ли это на самом деле, или разговоры о дороговизне проекта - всего лишь один из многочисленных мифов, которыми окутано имя этого загадочного артиста?

<Витас> - действительно очень дорогой проект, - признает продюсер Сергей Пудовкин. - Но <дорогой> не значит <роскошный>, все ведь прекрасно знают, что можно заплатить миллион долларов и сделать при этом дешевку!>

Представления <Витас> полны необычных образов (здесь смерть с косой пускается в гопак!). Именно поэтому на сцене рядом с ним никогда не будет привычных <подпевок> и <подтанцовок>. Попасть в другой, еще незнакомый мир, понять его язык зрителям помогают участвующие в представлениях <Витас> профессиональные актеры: питерский театр пантомимы <Нос> и театр пластики и кукол.

Так же сложны и необычны костюмы, которые разрабатывают Сергей Пудовкин и Юрий Арс. Например, металлический, затейливой спиралевидной формы, весит около 15 кг (из них, кстати, 1,2 кг чистого серебра). Делали его в течение 6 месяцев специально для песни <Мечты>. С этим костюмом, кстати, возникли сложности на таможне одной из стран ближнего зарубежья. <Куда это вы драгметаллы везете, дорогие товарищи?!> - вопросили грозные стражи, но потом все-таки вошли в положение.

<Запись производится в самых лучших студиях Москвы и Лондона, - говорит Пудовкин. - Клип на <Оперу № 2> снимал не кто-нибудь, а Грымов. На эту песню были сделаны 24 аранжировки и 9 вариантов сведения, работа только над одной этой песней продолжалась три месяца. Два месяца ушло на песню <Мечты>, около месяца - на <Карлсона>. В работе над первым альбомом задействованы семь аранжировщиков и несколько саунд-продюсеров. В случае с другим проектом наверняка пошло бы только во вред, потому что в разностилье мало хорошего. Но проявления таланта <Витас> настолько разнообразны, что каждому нашлась работа>.

<Да, конечно, это дорого. Как дорого все, что по-настоящему эксклюзивно>, - заключает продюсер.

<Самое лучшее>.









Молодежная линия, © 2001-2008
Создание сайтов - Globeweb

|
      Rambler's Top100       Яндекс цитирования