Молодежная линия
| №45 31 октября 2002 |
ШУ-ШУ МОЖНО УВИДЕТЬ Проект "Шу-шу" за два с лишним года своего существования успел снискать кибернетическую славу российских Gorillas! Группа с ласковым и чуть фривольным названием (периодически, в зависимости от локализации, они писались Chou Chou, а так в Бразилии обращаются к любимой девушке -- причем, как правило, в интимной обстановке) вела исключительно виртуальную жизнь, которая при этом была весьма насыщенной. Было выпущено два альбома, а также один сингл Summer Song в Англии; по интенсивности трафика их официальный сайт оставлял далеко позади, к примеру, странички "Монгол Шуудана" и Натальи Ветлицкой; реальные и онлайновые радиостанции охотно транслировали их композиции, вроде Drunk или "Танец Шу-Шу", что, согласитесь, большая редкость для независимой и инструментальной формации. При этом подавляющее большинство меломанов понятия не имело, как выглядят и что из себя представляют сами музыканты, ибо они упорно прятались в компьютерных дебрях (при том, что музыка их -- исключительно "живая" и как от огня бежит от сэмплов, секвенсоров и прочей электронной мути), и даже в клипе на "Марш Дурачка" их роли исполняли специально приглашенные артисты, а главным был, естественно, виртуальный персонаж, в недоумении бродящий по реальному миру. Однако всему приходит конец. В данном случае он пришел мониторному небытию квинтета -- "Шу-Шу" выходят из онлайнового подполья и начинают концертную деятельность. И тут выясняется, что лидер и мозговой центр проекта, а также автор всех композиций -- это Андрей Шунин (акустическая гитара, безладовый бас), бывший лидер и отец-основатель культовой команды "НТО Рецепт". А в его сценический состав входят ударник "Манго-Манго" Константин Шуваев, басист Олег Шкарбун (экс-"Лайнер") и два джазовых музыканта -- клавишник Андрей Веселов и Сергей Лукин (саксофон, гармоника). По заверению Шунина, "живая" программа проекта по духу и стилистике будет максимально приближена к уже знакомой народу виртуальной: романтичной и чуть надрывной амальгаме боссановы, фламенко, кул-джаза и современной инструментальной классики. |