Молодежная линия
| №32 1 августа 2002 |
АЛЕКСЕЙ ГЕРАСИМОВ: "КЛАССИКОВ КОСТРОМЕ НЕ ПОТЯНУТЬ" В далекие 80-е четверо молодых людей, учась в ПТУ, сколотили ансамбль "Объект внимания". Двое из них: Алексей Назаров -- играл на клавишных и пел и Алексей Герасимов -- играл на гитаре. Группа прожила год до повестки в военкомат. После двух лет вынужденного застоя музыканты переименовались в "Хит мастер". В группу пришел Владимир Гаврилов. В свободное от музыки время один работал грузчиком, другой на мебельном комбинате, третий вахтером. Помучавшись от безденежья, ребята поняли, что надо уходить в бизнес. Сколотили фирму, занимались всем подряд, пока в 1998 году не появилась новая идея -- открыть радиостанцию. Спустя 2,5 года все услышали РДВ. На данный момент Алексей Назаров -- звукорежиссер, Владимир Гаврилов -- заместитель директора, а Алексей Герасимов -- директор этой организации. С ним наше интервью. -- Армия заставила пересмотреть ваши взгляды на жизнь? -- На второй день повзрослел. -- Вам на второй день дали в глаз? -- Не довелось. Просто взглянул на жизнь из-за кирпичного забора и написал друзьям: "Меняюсь!". -- В Костроме было тогда дикое количество рок-групп, а вы играли танцевальную музыку. Как реагировал зритель? -- Мы с рока начинали, но перешли на попсу. А зритель в том-то и дело, что не реагировал. -- Вы как свердловский "Сонанс", у которого была одна проблема: публика их слушать не хотела! -- Рокерская публика нас не воспринимала, но на межрегиональном фестивале в Буе мы заняли почетное второе место. Со многими рокерами общалась, со многими играли. Просто хотели быть непохожими на других. -- Почему вы назвались "Хит мастер"? -- Потому что пытались мастерить хиты. Но дальше Костромы так и не ушли. -- Что помешало? --Отсутствие денег. Звукозаписывающие компании на талант не смотрят. Да и не стоило этим заниматься. Мы в молодости горели желанием, а когда коснулись, -- желание отпало. Все от возраста зависит. -- Как группа канула в лету? -- Мы открыли фирму, чтобы заработать на аппаратуру. Заработали, но реализоваться как музыкантам, не удалось, поэтому решили сделать радиостанцию. -- Петь не продолжаете? -- Продолжает петь наш Вова. В рекламах. Например, в ролике "Домострой" вы услышите вокалиста "Хит мастера". -- А ваш голос звучит в рекламах? -- Нет. -- Принципиально, или он вам не нравится? -- Мне не нравится, как звучит мой голос. -- 18 апреля исполнился год, как мы слушаем РДВ. За это время есть, чем похвастаться. -- Новые рабочие места появились. -- Чем вы гордитесь? -- Оборудование приобрел и приобретаем до сих пор. Ремонт сделали. Стало на работе лучше, чем дома. -- У вас в планах перекрыть на определенные часы московское вещание своим вечерним шоу. Зачем? -- Чтобы с людьми поговорить. Но песни по заявкам в наши планы не входят. Мы пока к этому не готовы. Я лично не горю желанием ввести это новшество, это пока желание слушателей. -- Что еще желают слушатели? -- Чтобы рекламы было меньше. Мы вот цены поднимаем, а рекламы не убавляется. -- Вы поддерживаете отношения с московскими коллегами? -- Похоже, только мы из регионов и поддерживаем. Последнее, что мы их попросили -- вставить современные песни, как попсовые, так и рок. -- Вы занимаетесь организацией гастролей. С какой "Звездой" было легче всего работать? -- С Маршалом. У него нет звездной болезни, в отличии, скажем, от Николаева. Было ощущение, что мы знакомы с ним не один день. -- Кого ждать в скором времени? -- Лето -- пора заработков у артистов на юге. -- Почему не привозите рок-звезд? -- А Маршал не рок-звезда?! Просто дело до них не дошло. Недавно велись переговоры с "Би-2". Пойдет ли на них публика? Пока мы в рокерах не уверены. -- А в ком вы уверены? -- Во всех, кого привозили. -- Почему ставка делается на зрителей в возрасте? -- У молодежи денег нет, а люди за 30 не ходят на рок-концерты. -- Вы считаете, если в Кострому привезти Макаревича или Шевчука никто не пойдет? -- На них как раз пошли бы все, от мала до велика, но это не реально из-за цены. -- Сколько стоят наши к |